Мы в соц. сетях

Компания Wemade представила систему «реликвий» для игры MIR4

Технологии

Компания Wemade представила систему «реликвий» для игры MIR4

Компания Wemade представила систему «реликвий» для игры MIR4

Компания Wemade представила систему «реликвий» для своей широко известной массовой многопользовательской ролевой онлайн-игры (MMORPG) MIR4.

Система «реликвий», имеющая в общей сложности 10 уровней, улучшает уникальную статистику игроков по мере сбора и накопления «реликвий». Каждая «реликвия» имеет свое уникальное действие, например, усиливает атаку или дает дополнительные жизни, и игроки могут улучшать «реликвии», собирая соответствующие материалы. После улучшения статистики для соответствующего уровня игроки могут и дальше повышать уровень «реликвии», чтобы стать еще более могущественными.

Обновленная версия также включает «Ущелье драконов» — новый игровой контент для сражений, который можно использовать в любом лабиринте по всему континенту MIR. После выполнения всех требований, уничтожив определенное количество монстров, игроки могут охотиться на новых монстров, которые появляются в специально отведенных местах лабиринта. Когда все монстры, проникшие в ущелье, потерпят поражение, появляются уникальные монстры-боссы для ожесточенных сражений. Побеждая редких монстров-боссов, игроки могут заработать сундуки с сокровищами, в которых спрятаны ценные награды, такие как Эпическая статуэтка синего дракона, Эпический мистический камень силы и Эпический темный камень силы.

Благодаря недавно добавленной функции «Похвастаться», игроки могут взаимодействовать друг с другом, демонстрируя и просматривая коллекционные предметы XDRACO. Эта функция доступна только в деревне, где просматривающие объекты игроки могут нажать на кнопку «Нравится», чтобы получить временное усиление, а похваставшиеся игроки могут заработать внутриигровые ресурсы.

Continue Reading
Вверх